Описание
Описание
Семинар подойдет:
— для психологов, которые работают с детьми или со взрослыми с расстройствами пищевого поведения, которые тревожатся, что ребенок повторит их путь
— для родителей.
Лекция 1
— Что такое здоровое пищевое поведение и хорошие пищевые привычки.
— Как понять, что отношения с едой нарушены и что с этим делать.
— Что такое принцип разделения ответственности в кормлении детей, и как переложить его на практику.
Лекция 2: Первый год жизни: формирование базового доверия к миру и еда.
— ГВ и ИВ: в чем разница с точки зрения психологии.
— Как правильно выстроить кормление ребёнка.
— Когда вводить твёрдую пищу: взгляд психолога.
— Что делать, если младенец не ест, или расстройство избегания пищи.
Лекция 3: От года до трёх.
— Выстраиваем границы.
— Еда глазами ребёнка.
— Почему ребёнок плюётся едой и как это влияет на развитие мозга.
— Сколько и чего нужно есть ребёнку в этом возрасте: пищевая пирамида. Как планировать режим кормлений
Лекция 4: От трёх до шести.
— Почему ребёнок не ест овощи/готов питаться только макаронами/боится размазанного по тарелке пюре или избирательное пищевое поведение.
— Как спокойно смотреть на ребёнка, который ест конфеты и чипсы, и что делать с бабушками.
Лекция 5: Питание школьника.
— Как организовать: взгляд психолога.
— Что делать, если ребёнок ест мало?
— Как быть, если ребенок толстый?
— Расстройства пищевого поведения: что должно вызывать тревогу и что делать, если у ребёнка оно уже есть.
Лекция 6: Подростки: буря и натиск.
— Психологические особенности подросткового возраста ̶и̶ ̶р̶о̶л̶ь̶ ̶с̶у̶х̶о̶г̶о̶ ̶б̶у̶р̶г̶у̶н̶д̶с̶к̶о̶г̶о̶ ̶в̶ ̶с̶н̶я̶т̶и̶и̶ ̶э̶м̶о̶ц̶и̶о̶н̶а̶л̶ь̶н̶о̶г̶о̶ ̶н̶а̶п̶р̶я̶ж̶е̶н̶и̶я̶ ̶р̶о̶д̶и̶т̶е̶л̶е̶й̶.̶
— Образ тела в подростковом возрасте и сложности с пищевым поведением.
— Анорексия и булимия: распознать и помочь.
Отзывы
Отзывов пока нет.