Описание
Описание
Блок для руководителей:
Модуль 1. Зачем салону красоты администратор?
Урок 1. Для чего нужен администратор в салоне. Формирование
потребности у собственника. Орг-структура салона красоты.
Урок 2. Портрет администратора салона красоты. Составление идеала.
Модуль 2. Найм администратора. Адаптация в салоне красоты. Стажировка
Урок 1. Подкаст: Как убрать страхи при найме админа. Урок 2. Конверсионное объявление для найма.
Собеседование администратора.
Урок 3. Адаптация администратора в салоне красоты. Стажировка.
Модуль 3. Мотивация администратора
Урок 1. финансы и оплата администраторов
Урок 2. Ежедневные таблицы руководителя салонов красоты.
Урок 3. Боевой план по клиентам. Почему все сотрудники должны знать о вашей цели
Урок 4. Эффективная мотивация администратора
Модуль 4. Функции и обязанности администратора. Регламент работы по минутам.
Урок 1. функции и обязанности администратора до начала рабочего дня. Программа Data Heroes.
Урок 2. функции и обязанности администратора. Встреча клиента и завершение обслуживание. Разбор примеров.
Урок 3. функции и обязанности администратора. Работа в течение дня на примерах.
Урок 4. функции и обязанности администратора. Что должно быть в постоянном фокусе.
Урок 5. функции и обязанности администратора. Завершение рабочего дня.
Модуль 5. Привлечение клиентов в салон красоты
Урок 1. Какие целевые действия должен совершать директор, чтобы привести клиентов в салон.
Урок 2. Список каналов привлечения клиентов.
Модуль 6. Как администратор должен управлять «коллективом. Планерки салона красоты
Урок 1. Графики мастеров в салоне красоты
Урок 2. Как работать с мастерами и управлять коллективом. Урок 3. Планерки для сотрудников салона красоты
Урок 4. Ввод нового мастера в должность. Как администратор должен отвечать за своих новых коллег.
Модуль 7. Эффективные звонки администратора
Урок 1. Входящие и исходящие звонки. Как узнать правду?
Урок 2. Почему важно слушать звонки администраторов?
Урок 3. Отдел контроля качества в салоне красоты
Модуль 8. Сервис в салоне красоты
Урок 1. Сервис. Четыре вида обмена. Как должен работать салон в целом.
Урок 2. Смотрим на салон глазами клиента. Чек лист оценки сервиса
вашего салона. Три действия для изменений.
Урок 3. Настоящая правда: «Что бесит вашего клиента?»
Урок 4. Стандарты сервисного обслуживания в салоне.
Модуль 9. Старший и младший администратор салона красоты
Урок 1. Работа и делегирование задач старшему администратору
Блок для администраторов
Модуль 1. Администратор — сердце прибыльного салона.
Урок 1. Администратор — правая рука директора. Почему должность админа главная в салоне красоты?
Урок 2. Главная цель администратора на посту Урок 3. Внешний вид администратора. Рекомендации по внешнему виду администратора салона красоты.
Модуль 2. Функции и обязанности администратора салона красоты
Урок 1. функции и обязанности администратора. Что должно быть в постоянном фокусе.
Урок 2.Ежедневные таблицы администратора для руководителя салонов красоты.
Модуль 3. Эффективные звонки администратора
Урок 1. Что такое скрипт, его плюсы и минусы
Урок 2. Структура скрипта. Телефонный этикет. Разновидности скриптов. Этапы продаж.
Урок 3. Скрипт звонка. Выявление потребностей. Типология вопросов и их возможности.
Урок 4. Работа с конфликтами
Модуль 4. Как администратор должен управлять коллективом. Планерки салона красоты
Урок 1. Графики мастеров в салоне красоты
Урок 2. Как работать с мастерами и управлять коллективом
Урок 3. Планерки для сотрудников салона красоты
Урок 4. Ввод нового мастера в должность. Как администратор должен отвечать за своих новых коллег.
Модуль 5. СRМ-система. Как грамотно вести онлайн-запись
Урок 1. Что такое СRМ—система и для чего она салону красоты
Урок 2. Как автоматизировать работу салона с помощью СRМ-системы
Урок 3. Кaк возвращать клиентов? Работа с чат—ботом
Урок 4. Kaк администратор должен управлять записями в салоне
Модуль 6. Привлечение клиентов в салон красоты
Урок 1. Какие целевые действия важно совершать чтобы привести клиентов в салон.
Урок 2. Список действий для привлечения клиентов, чтобы выполнить план.
Модуль 7. Сервис в салоне красоты
Урок 1. Почему администратор должен знать все про услуги салона.
Урок 2. Эффектное обслуживание в салоне красоты. Что значит отличный сервис?
Урок 3. Kaк брать обратную связь у клиента?
Урок 4. Работа с акциями салона красоты. Заполнение записи.
Урок 5. Сервис. Четыре вида обмена. Kaк должен работать салон в целом.
Урок 6. Настоящая правда: «Что бесит вашего клиента?»
Урок 7. Конспект. Почему ваши клиенты не возвращаются?
Модуль 8. Репутация салона красоты
Урок 1. Оформление карточек на картах
Урок 2. Отзывы на картах. Почему это важно? тaк работать с негативными отзывами?
Отзывы
Отзывов пока нет.